В реализации программы «РЖД Бонус» компании поможет «ВТБ24»
Как сообщает пресса,
уже на этой неделе планируется презентация проекта «Российских Железных Дорог» и
известного отечественного банка «ВТБ 24». Совместный проект подразумевает участие
банка в запущенной «Федеральной Пассажирской Компанией» программе лояльности. Таким
образом, можно говорить о том, что «РЖД» нашли себе финансового партнера в лице
«ВТБ24». Примечательно, что, по мнению экспертов, большая выгода в данном проекте
светит банку.
Директор компании Михаил
Акулов в интервью прессе рассказал подробнее о планируемом сотрудничестве. Акулов
упомянул, что в ближайших планах компании – реализация совместного брендинга с одним
из ведущих отечественных банков, что значительно улучшит, как качественно, так и
количественно, клиентскую базу железнодорожников. Привлечение клиентов банка «ВТБ24»
к участию в программе «РЖД Бонус» - одна из важнейших задач, которые стоят перед
компанией, по мнению Михаила.
Как известно, программа
«РЖД Бонус» запущена и функционирует с лета прошлого года. Целевой аудиторией программы
являются клиенты, уровень дохода которых, выше среднего. Процесс регистрации для
участия в программе проходит во Всемирной Паутине на специальном интернет-ресурсе.
Естественно, для реализации данной программы и получении постоянной карты участника
«РЖД Бонус» компания предусмотрела ряд определенных условий, как то совершение минимум
трех поездок, причем класс не должен быть ниже «купе».
Суть программы заключается
в накоплении баллов, за которые можно приобрести специальные поощрительные билеты
в вагоны «купе», «СВ» и «мягкие».
В настоящее время программа
функционирует довольно успешно, однако, не приносит железнодорожникам желаемого
результата. Именно этим объясняется их стремление к пополнению клиентской базы состоятельными
людьми. Участниками данной программы уже являются более ста тысяч человек, однако,
премиальными баллами пользуется лишь небольшой процент от общего числа клиентов.
Однако, некоторые эксперты
уверены в том, что «РЖД» сделали неправильный выбор в пользу банка «ВТБ24», как
источника большого количества состоятельных клиентов. К примеру, Леонид Иванов,
член совета Гильдии маркетологов считает, что по уровню обслуживания клиентов банк
«ВТБ24» стремительно приближается к отечественному «Сбербанку», указывая также на
то, что совместный брендинг не должен являться главной задачей, ведь «РЖД» необходимо
привлечение новых клиентов из клиентской базы банка, а не изменение имиджа собственной
компании.
Также существуют мнения
о том, что повысить эффективность программы «РЖД Бонус», без привлечения банка «ВТБ24»
помогут более доступные условия получения премиальных баллов и, например, использование
их в целях получения скидок на покупку билетов. К тому же, целенаправленный выбор
банка «ВТБ24» не является продуманным шагом – гораздо выгоднее было бы объявить
конкурс, участие в котором приняли бы, по мнению экспертов, сразу несколько известных
банков России.
|