Пятница, 04.19.2024
Portfolio
Мои статьи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

В реализации программы «РЖД Бонус» компании поможет «ВТБ24»

Как сообщает пресса, уже на этой неделе планируется презентация проекта «Российских Железных Дорог» и известного отечественного банка «ВТБ 24». Совместный проект подразумевает участие банка в запущенной «Федеральной Пассажирской Компанией» программе лояльности. Таким образом, можно говорить о том, что «РЖД» нашли себе финансового партнера в лице «ВТБ24». Примечательно, что, по мнению экспертов, большая выгода в данном проекте светит банку.

Директор компании Михаил Акулов в интервью прессе рассказал подробнее о планируемом сотрудничестве. Акулов упомянул, что в ближайших планах компании – реализация совместного брендинга с одним из ведущих отечественных банков, что значительно улучшит, как качественно, так и количественно, клиентскую базу железнодорожников. Привлечение клиентов банка «ВТБ24» к участию в программе «РЖД Бонус» - одна из важнейших задач, которые стоят перед компанией, по мнению Михаила.

Как известно, программа «РЖД Бонус» запущена и функционирует с лета прошлого года. Целевой аудиторией программы являются клиенты, уровень дохода которых, выше среднего. Процесс регистрации для участия в программе проходит во Всемирной Паутине на специальном интернет-ресурсе. Естественно, для реализации данной программы и получении постоянной карты участника «РЖД Бонус» компания предусмотрела ряд определенных условий, как то совершение минимум трех поездок, причем класс не должен быть ниже «купе».

Суть программы заключается в накоплении баллов, за которые можно приобрести специальные поощрительные билеты в вагоны «купе», «СВ» и «мягкие».

В настоящее время программа функционирует довольно успешно, однако, не приносит железнодорожникам желаемого результата. Именно этим объясняется их стремление к пополнению клиентской базы состоятельными людьми. Участниками данной программы уже являются более ста тысяч человек, однако, премиальными баллами пользуется лишь небольшой процент от общего числа клиентов.

Однако, некоторые эксперты уверены в том, что «РЖД» сделали неправильный выбор в пользу банка «ВТБ24», как источника большого количества состоятельных клиентов. К примеру, Леонид Иванов, член совета Гильдии маркетологов считает, что по уровню обслуживания клиентов банк «ВТБ24» стремительно приближается к отечественному «Сбербанку», указывая также на то, что совместный брендинг не должен являться главной задачей, ведь «РЖД» необходимо привлечение новых клиентов из клиентской базы банка, а не изменение имиджа собственной компании.

Также существуют мнения о том, что повысить эффективность программы «РЖД Бонус», без привлечения банка «ВТБ24» помогут более доступные условия получения премиальных баллов и, например, использование их в целях получения скидок на покупку билетов. К тому же, целенаправленный выбор банка «ВТБ24» не является продуманным шагом – гораздо выгоднее было бы объявить конкурс, участие в котором приняли бы, по мнению экспертов, сразу несколько известных банков России.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz